Узнайте о лучших стратегиях, которые помогут вам резко поднять свои баллы
*некоторые студенты подняли свои баллы с 1000 до 1500 SAT всего за 2 месяца

Доказанные результаты

Мои студенты были приняты в лучшие университеты США, включая Лигу плюща, такие как Колумбийский, Корнельский, UPenn (для бизнеса), Brown, Duke, NYU, UC Berkeley и USC (для компьютерных наук) в 5 раз выше, чем в среднем по США.

Индивидуальный подход

Каждый студент обладает уникальной индивидуальностью и стилем обучения. Подготовка к экзаменам основывается на тщательном анализе индивидуальных потребностей каждого студента. Психологическое руководство, когда студенты борются с давлением, экзаменационной тревогой и страхом неудачи. Я обучаю умственной стойкости и искусству оставаться спокойным и сосредоточенным.

Подготовка к тестированию с лазерной фокусировкой

Лазерно-ориентированная подготовка к экзаменам SAT, TOEFL/IELTS, GRE, позволяющая добиться максимальных результатов в кратчайшие сроки. Овладение стратегиями и умственными аспектами экзамена. Многие студенты увеличили свой балл за SAT Verbal более чем на 100 баллов за 3 встречи. 

Мастерство эссе

Напишите самое подлинное, яркое и убедительное эссе, которое продемонстрирует вашу уникальную личность и академический потенциал. Тщательно подготовленные эссе были основой поступления всех моих студентов в IVY LEAGUE.

Стратегическое позиционирование

Составьте целевые, конкретные и интеллектуальные дополнительные эссе, которые отражают дух и миссию каждого университета и наилучшим образом дополняют ваше личное заявление. Сформируйте свои эссе и заявление в соответствии с уникальным профилем каждого университета, что даст ВАМ наибольший шанс выделиться и поступить.

Образ мышления победителя

Психологические стратегии, побуждающие вас к успеху. Преодолеть:

  • Страх неудачи

  • Тревога ожиданий

  • Беспокойство в день экзамена

  • Сомнение в себе

Скриншот

Мои студенты были приняты в следующие университеты

Все мои студенты были приняты в 50 лучших школ, включая Лигу плюща и университеты Топ-20, такие как Колумбийский, Упенский, Корнельский, Дюк, Браун, Университет Чикаго, Калифорнийский университет в Беркли, Университет Мичигана, Нью-Йоркский университет, Университет Южной Калифорнии, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Королевский колледж Лондона, Оксфордский университет, Бостонский университет и многие другие.

1 %

СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ В ОДИН ИЗ ТРЕХ ЛУЧШИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ИХ ВЫБОРУ

1 %

СТУДЕНТЫ, ПОСТУПИВШИЕ В 60 ЛУЧШИХ УНИВЕРСИТЕТОВ

1 %

СТУДЕНТЫ, ПОВЫСИВШИЕ СВОЙ ВЕРБАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО САТ НА 100 БАЛЛОВ В ТЕЧЕНИЕ 5 НЕДЕЛЬ

1 %

СТУДЕНТЫ, ВЫРАЗИВШИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ УСЛУГОЙ

Готовы к успеху?

ОПТИМИЗИРУЙТЕ ПРОЦЕСС ПОСТУПЛЕНИЯ В КОЛЛЕДЖ С ПОМОЩЬЮ НАСТАВНИКА ИЗ СТЭНФОРДА И КОЛУМБИИ!

НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

наставник

Learn the best strategies to skyrocket your scores
*some students raised their score from 1000 to 1500 SAT in just 2 months

Proven Results

My students have been admitted to top US universities, including Ivy League, such as Columbia, Cornell, UPenn (for Business), Brown, Duke, NYU, UC Berkeley and USC (for Computer Science) at a rate 5 times higher than the US average.

Individual Approach

Every student has a unique personality and learning style. Test Prep is based on careful analysis of each student’s individual needs. Psychological guidance when students  Struggle with pressure, exam anxiety, and fear of failure. I teach mental toughness and the art of staying calm and focused.

Laser-focused TestPrep

Laser-focused preparation of the SAT, TOEFL/IELTS, GRE exams that allows for maximum results in the shortest period of time. Mastery of strategies and the mental aspect of the exam. Many students increased their SAT Verbal score by over 100 points in a matter of 3 meetings. 

Essay Mastery

Write the most authentic, vibrant, and persuasive essay that showcases your unique personality and academic potential. Carefully crafted essays have been at the core of all of my IVY LEAGUE students’ admission.

Strategic Positioning

Craft targeted, concrete, and intelligent Supplementary Essays that reflect the Spirit and Mission of each university and best complement your Personal Statement. Mold your essays and application according to the unique profile of each university that would give YOU the greatest chance to stand out and get in.

Winning Mindset

Psychological strategies that drive you to succeed. Overcome:

  • Fear of Failure

  • Expectations Anxiety

  • Exam Day Anxiety

  • Self-doubt

Screenshot

My students have been admitted to the following universities

All my students have been admitted to top 50 schools, including Ivy League and Top 20 universities, such as Columbia, Upenn, Cornell, Duke, Brown, University of Chicago,  UC Berkeley, University of Michigan, NYU, USC, UPenn, UCLA, UC San Diego, King’s College London, Oxford University, Boston University, and many others.

1 %

STUDENTS WHO HAVE BEEN ADMITTED TO ONE OF THEIR TOP THREE CHOICE UNIVERSITIES

1 %

STUDENTS WHO HAVE BEEN ADMITTED TO TOP 60 UNIVERSITIES

1 %

STUDENTS WHO HAVE RAISED THEIR SAT VERBAL SCORE BY 100 POINTS WITHIN 5 WEEKS

1 %

STUDENTS WHO HAVE EXPRESSED SATISFACTION WITH THE CONSULTING SERVICE

Ready to Succeed?

OPTIMIZE YOUR COLLEGE APPLICATION PROCESS WITH A MENTOR FROM STANFORD AND COLUMBIA!​

CLICK BELOW TO RECEIVE A NO-FEE CONSULTATION

mentor